Каков главный критерий удачного логотипа? Конечно, узнаваемость бренда. Наилучшим образом работают те лого, которые мгновенно вызывают в памяти ассоциацию с компанией: надкушенное яблоко, яйцо на красном фоне, силуэт прыгающей пумы, желтая буква «м». Необязательно даже писать название бренда, чтобы сразу же его вспомнить. |
В такси работает тот же принцип. Логотип такси, даже если это локальная служба, а не крупный агрегатор, должен быть узнаваемым и запоминающимся. Но как этого добиться?
В этой статье мы рассмотрим самые частые ошибки, допускаемые при разработке логотипа для такси, и расскажем, как сделать по-настоящему хорошее лого.
Если у вашей службы такси есть фирменный стиль, то логотип должен быть с ним связан. Что такое фирменный стиль? Простыми словами он означает, что есть выбранные 2-3 цвета, которые ассоциируются с вашей службой такси, узнаваемый шрифт, какие-то элементы дизайна, которые вы используете и в оформлении сайта, и в соцсетях, и на визитках. Если люди запоминают ваш фирменный стиль, и часто сталкиваются с вашей символикой и онлайн, и офлайн, ваш таксопарк быстрее станет известен, а значит, принесет больше клиентов и прибыли.
А ошибки эти следующие:
Все это действительно влияет на узнаваемость бренда и лояльность клиентов: люди хотят быстро считывать информацию, они на подсознательном уровне лучше воспринимают «то хорошее такси, где еще значок такой, ну ты помнишь…»
В одном лого используйте название вашей службы – а в другом нет, просто графические элементы и цвета. Оба должны ассоциироваться именно с вами и легко читаться. Через какое-то время станет понятно, какой логотип предпочитают люди, и тогда можно оставить один, тот самый, удачный.
Какие можно использовать графические элементы:
Ну и есть еще одно негласное правило: разработку единого фирменного стиля, включая логотип, лучше всего доверить профессиональным дизайнерам. Команда «Такси-Мастер» долгое время занимается созданием продающих логотипов и дизайнов, и наши специалисты имеют отличный опыт разработки логотипов для служб такси. От вас потребуется только бриф (короткий рассказ о вашей службе с перечислением необходимых параметров) или техническое задание – и запоминающийся, узнаваемый фирменный стиль и логотип будет готов.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.