Клиенты вас постоянно оценивают. Они обращают внимание на скорость подачи автомобиля, вежливость операторов, стоимость поездки. Недавно добавился еще один пункт в списке запросов пассажиров: можно ли заказать такси через сайт или приложение.
Мы уже подробно рассказывали, почему людям так нравится пользоваться мобильным приложением.
Сегодня поговорим о возможностях, которые доступны службам такси и пассажирам благодаря мобильному приложению на платформе TaxoPhone от создателей комплексной автоматизации службы такси Такси-Мастер.
Источник заказов
Количество владельцев смартфонов растет с каждым днем. Приложение позволяет привлечь больше потенциальных клиентов, для которых телефон — уже неотъемлемая часть жизни.
Автоматизация
Все заказы из приложения обрабатываются программой автоматически, без участия диспетчера. Это позволяет разгрузить линии, диспетчеры могут принимать больше заказов от тех клиентов, кто предпочитает звонить по телефону. В итоге общее количество принятых заказов в службе возрастет, а затраты на зарплату операторам снижаются.
Имидж
Наличие мобильного приложения сразу поднимает статус и уровень службы такси в глазах пассажиров. Если ваша служба выходит в другие города, мобильное приложение значительно ускорит привлечение аудитории в новом месте.
Индивидуальность
TaxoPhone — это конструктор, он позволяет создать индивидуальное приложение для заказа такси: уникальное название приложения, цветовое решение, индивидуальная настройка параметров работы.
Автоматическое определение адреса
Приложение само определяет местоположение клиента, ему не придется искать адрес в справочниках или на карте. Адрес назначения можно ввести самостоятельно, выбрать на карте или в истории ранее использованных адресов.
Push-уведомления
Если приложение свернуто, клиенту будут приходить уведомления о статусе заказа. Ваши пассажиры не пропустят информацию о назначенном и поданном автомобиле, а вы сэкономите на отзвонах и СМС.
История адресов
Клиент сможет просматривать историю адресов, выбирать из списка нужный и использовать для заказа автомобиля.
Вместе с приложением вы получаете следующие возможности
Сервис TaxoPhone — это больше, чем обычное приложение. Вместе с приложением вы получаете сайт для продвижения службы такси. С его помощью клиенты узнают о службе, тарифах и услугах. На сайте предусмотрен отдельный блок про мобильное приложение: его описание, ссылка на скачивание — так клиенты узнают о новом способе заказа такси.
Сайт и мобильное приложение привязаны к программе Такси-Мастер. Для его размещения вы можете использовать собственный домен или один из наших. Мы предоставляем один бесплатный домен третьего уровня, вам не придется тратить средства на оплату своего представительства в сети.
Например, с названием вашей службы адрес будет выглядеть так: fortuna.tvoe.taxi.
Одно приложение для разных городов
Если у вас несколько служб, и каждая работает в своей программе Такси-Мастер, вам не нужно приобретать для них несколько приложений, достаточно одного.
Несколько приложений на одной программе
Иногда нужно разделить целевую аудиторию клиентов. Например, VIP и эконом.
TaxoPhone позволяет создать несколько разных приложений: для VIP-клиентов, эконом, детское такси, зоо-такси и т.д. К программе Такси-Мастер можно привязать любое количество приложений.
Выбор экипажа
Эта функция интересует многих пользователей. Пассажиры хотят выбирать, на каком автомобиле они поедут, в первую очередь — модель и марку. У пользователя есть возможность выбрать автомобиль на карте или из списка, также он может воспользоваться автоподбором экипажа.
На карте видно местоположение ближайших автомобилей, указывается марка, модель и цвет. В списке дополнительно к этому сообщается удаленность автомобиля.
Функция выбора автомобиля опциональна и может не использоваться по желанию службы.
Оплата бонусами
Теперь ваши пассажиры могут самостоятельно оплачивать заказ бонусами. В конце поездки клиент отмечает в приложении, какое количество бонусов он хочет списать в рамках установленного порога. Бонусная политика службы прописывается в вашей программе Такси-Мастер, где устанавливаются правила: сколько бонусов можно использовать за поездку, какой порог и т.д.
Настройка дополнительных параметров для разных групп экипажей
По запросам клиентов мы реализовали возможность устанавливать разные наборы параметров для каждой группы экипажей.
Например, вы установили для класса «комфорт» такие параметры как «детское кресло» и «кондиционер», а для «эконом» — только «детское кресло». Если клиент выбрал «эконом», ему будет предложена только одна опция — «детское кресло».
Английский язык
Хотите, чтобы вашим приложением пользовались иностранные гости? Станьте понятнее. Приложение TaxoPhone «говорит» на их языке.
Например, разместив рекламу своего приложения в аэропорту на английском языке, вы будете уверены, что иностранные гости скачают именно его.
Чтобы больше узнать о новом TaxoPhone и протестировать все возможности, пишите на marketing@bitmaster.ru.
Есть вопросы? Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.