Перед началом работы водителю нужно оплатить выход на смену. Существуют два способа пополнить баланс: наличными через кассу в офисе или удаленно — онлайн.
Сегодня мы разберем, какие варианты удобны водителю и выгодны службе такси.
На первый взгляд, это самый простой способ оплаты. Водитель едет в офис и сдает деньги кассиру. Но, как правило, офис службы такси находится в отдаленном районе города, водителю приходится тратить время на поездку, стоять в пробках и в очереди к кассиру. Пока водитель не пополнил баланс, он не может выйти на смену. В итоге водитель не берет заказы, клиенты долго ждут автомобиль, а руководитель службы такси недополучает прибыль.
Такой способ оплаты весьма популярен, но есть и более удобные.
Этот вариант экономит время водителя, нагрузка на кассира/бухгалтера снизится. Водитель находит ближайший терминал оплаты (QIWI, Евросеть, Связной и т.д.), пополняет свой лицевой счет и выходит на смену. Естественно, этот способ оплаты подходит тем службам, которые работают в городах с развитой сетью терминалов.
На сегодняшний день это самый быстрый способ оплаты. Водитель привязывает свою банковскую карту в водительском приложении, затем указывает нужную сумму, она автоматически списывается с карты. Водитель начинает работу, не выходя из автомобиля. Оплачивать можно прямо в водительском приложении либо через мобильный кардридер, либо посредством специальной онлайн-формы (если приложение поддерживает).
Например, В Такси-Мастер сейчас есть интеграция с несколькими платежными системами: Life Pay, 2Can и PayMaster. При работе с Life Pay и 2Can вам потребуется картридер, оплата будет происходить непосредственно в приложениях Life Pay или 2Can. В случае с PayMaster, форма онлайн-платежа уже интегрирована в водительское приложение, дополнительные устройства не нужны.
Хотите принимать онлайн-платежи? Узнайте, какие возможности предоставляет ваше программное обеспечение. Если вы работаете с Такси-Мастер, вы можете подключить любые из перечисленных выше способов приема платежей. Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.