Разнообразие тарифов важно для службы такси. Нужно постараться, чтобы стоимость поездки устраивала одновременно и пассажиров, и водителей, при этом сама служба зарабатывала. Поэтому необходимо внедрять новые инструменты, которые легко настраиваются.
Важно, чтобы стоимость поездки соответствовала ситуации на дорогах. Если в час-пик или сильный снегопад она окажется слишком низкой, водители не захотят брать заказы, а клиенты не дождутся машин.
Смарт-тариф решает эту проблему — он сразу рассчитывает предварительную сумму, исходя из загруженности дорог, погоды и времени дня. При помощи онлайн-карт (2GIS или Яндекс) механизм учитывает не только длину маршрута, но и время в зависимости от пробок.
Благодаря этой опции пользователи будут понимать, из чего складывается стоимость поездки, смогут правильно распределить время и без проблем добраться по нужному адресу. А водители оценят комфортные условия работы и станут быстрее соглашаться на заказы.
Аукцион заказов даст возможность вашей компании конкурировать с популярными службами такси, которые специализируются на такой модели ценообразования. С этим механизмом пассажиры могут сами назначать стоимость и торговаться с водителями. За счет аукциона больше запросов будут заканчиваться поездками.
Пользователи, которые хотят успеть на важную встречу любой ценой, смогут сами ускорить поиск машины, а ваша служба такси не упустит платежеспособных клиентов. Оценят функцию и желающие сэкономить — шанс снизить цену даже на пару рублей позволит удержать таких клиентов.
Аукцион заказов может работать отдельно или одновременно с обычными тарифами. А значит вы сможете выгодно выделяться на фоне компаний, которые используют только одну модель ценообразования.
Система событий позволяет автоматизировать регулярные процессы и действия в программном комплексе. Через нее можно в том числе создавать алгоритмы, которые помогут повысить лояльность клиентов и удержать их.
Например, не терять платежеспособных пользователей. Можно задать правило в Системе событий, чтобы при отмене заказа в ВИП-тарифе приходило уведомление оператору. Тогда он позвонит клиенту и спросит о причине отказа. Служба такси сможет отработать возражения, а пользователи продолжат совершать дорогие заказы.
Через Систему событий можно также настроить реакцию на слишком долгое ожидание и тысячи других приятных для пользователей и выгодных для службы такси задач.
Широкий выбор безналичных способов оплаты побудит ваших клиентов чаще совершать онлайн-сделки — этот вариант самый выгодный для службы такси. Компания может внедрить современные платежные инструменты, чтобы поездки не срывались из-за отсутствия у пользователя наличных денег или беспокойства за безопасность данных.
Оплата заказов наличными доставляет массу неудобств и теряет популярность у клиентов — необходимо иметь при себе нужную сумму денег или срочно искать банкомат, тратить время на расчет с водителем и платить больше, если у него нет сдачи. С безналичной оплатой таких проблем нет — пользователю нужно всего один раз привязать карту.
Выбравший оплату картой клиент будет уверен в правильно рассчитанной сумме за поездку и не станет спорить с водителем из-за стоимости заказа. Компании это тоже выгодно: безналичный расчет позволяет не упускать до 30 процентов прибыли, быстрее получать деньги на счета, защищает от краж и помогает привлекать больше лояльных пользователей.
В мобильных приложениях служб такси, которые работают на Такси-Мастер, появился SberPay. Этот способ бесконтактной оплаты заменит ApplePay и GooglePay, которые перестали работать в России. Он такой же простой и удобный — достаточно сделать пару кликов на смартфоне.
SberPay оценят пользователи, которые боятся кражи данных и с опаской вводят реквизиты в приложении. Этот вариант оплаты также понравится тем, кто давно не носит с собой наличные и банковские карты. Клиенты будут рады, что о них позаботились и упростили оплату, а служба такси получит еще больше безналичных заказов.
Оплата по QR-коду — еще одна альтернатива ApplePay и GooglePay. При выборе этого способа оплаты в конце поездки у водителя сформируется QR-код, а пассажиру нужно считать его с помощью банковского приложения и подтвердить списание средств.
Это удобно, если пользователь по каким-то причинам не хочет привязывать карту к приложению или не является клиентом Сбера, чтобы платить по SberPay.
Привлечь новых пользователей, удержать их и перевести в разряд постоянных помогут бонусная и реферальная системы. Приглашения от друзей и промокоды на скидки позволят узнать о вашей компании новым людям и будут мотивировать их чаще ездить на такси.
За каждую поездку на такси пользователи получают бонусы — это отложенная льгота и ваш кэшбэк клиенту. Пассажиры копят их, чтобы оплачивать следующие поездки или повысить класс автомобиля. Службе такси такая система выгодна — удается сохранить клиентскую базу, мотивировать клиентов к новым поездкам и получать стабильную прибыль.
В Такси Мастер очень гибкая бонусная система — служба такси может настроить ее под себя, используя разные сценарии начисления и списания баллов. Например, дарить бонусы клиентам после первой поездки или за заказы в мобильном приложении. Еще одна полезная опция — создание лимитов по использованию бонусов. Пользователь не сможет оплатить баллами весь заказ или использовать их позже определенного срока — так служба такси получит больше регулярных заказов и не выйдет далеко за рамки бюджета на программу лояльности.
Бонусы также помогут вашему сервису привлечь новых клиентов без дополнительных затрат на рекламу. Это возможно благодаря реферальной системе. Она работает по принципу сарафанного радио: пользователи советуют вашу компанию знакомым и получают бонусы в подарок — они придут и новому пользователю, и автору рекомендации.
Еще один важный инструмент удержания пользователей — промокоды. После масштабного обновления Такси Мастер пользователи службы такси получат новые инструменты для мотивации пассажиров.
Компании могут создавать индивидуальные акции для отдельных групп, чтобы поощрить самых преданных клиентов. Можно настроить систему так, чтобы те, кто совершил более 20 поездок, автоматически попадали в категорию VIP и получали особый промокод. Таким пользователям придет Push-уведомление со словами благодарности и персональной акцией — они почувствуют заботу и продолжат так же часто ездить на такси.
Возможность создавать совместные аккаунты привлечет в вашу службу самых платежеспособных клиентов — крупные компании с регулярными дорогими заказами и семьи, которые не экономят на комфорте и безопасности родственников.
Клиенты вашей службы могут создавать один аккаунт и пользоваться им вместе с родственниками. Эта опция позволяет пассажирам проявить заботу о семье — оплатить поездку супругу, родителям или вызвать такси для ребенка.
С семейным аккаунтом компании проще заполучить доверие клиентов и перевести их в статус постоянных. Службе такси важны такие пользователи — они чаще заказывают машины и редко экономят на поездках.
Корпоративные клиенты вашей службы — супермаркеты, крупные рестораны или производственные предприятия — могут разрешить своим сотрудникам оплачивать поездки на такси через бизнес-счет компании.
Привлечение и удержание корпоративных клиентов обеспечит вашей службе такси стабильный поток дорогих заказов. Это могут быть как регулярные поездки по работе, так и поездки сотрудников по личным делам.
Не всегда и не всем клиентам удобно вызывать машину только через приложение или только по звонку. Служба такси может предложить сразу несколько способов сделать заказ — это привлечет новых клиентов из разных источников и удержит старых, которые получат возможность выбирать комфортный метод в зависимости от ситуации.
Самый привычный, но теряющий популярность способ заказа такси — позвонить оператору по телефону. Когда водитель будет назначен, диспетчер или голосовой робот назовет примерное время ожидания и опишет машину. Клиенту также придет push-уведомление об СМС с данными заказа.
Вызов такси по звонку поможет привлечь людей, которые не являются постоянными клиентами вашей службы такси, но, например, видели номер телефона на рекламных баннерах. Этот способ заказа также часто выбирают люди старшего поколения, которым поговорить с человеком проще и быстрее, чем вводить данные в интернете или приложении.
Еще один распространенный способ заказа — через главное окно приложения. Пользователь указывает на карте или вводит вручную точку подачи и адрес следования. Затем выбирает тариф и ждет, когда водитель примет заказ и подаст машину.
Заказ такси в приложении — самый предсказуемый и прозрачный для клиента. Пользователь не будет переживать, назначен ли автомобиль, сможет в реальном времени отслеживать передвижение водителя, сразу отсчитать нужную для поездки сумму или выбрать удобный способ оплаты. Клиенты сэкономят время на разговорах с оператором и сохранит свои нервы, а ваша служба такси получит больше лояльных пользователей.
Вызвать машину без звонка в диспетчерскую клиенты также могут через сайт-визитку. На этом портале обычно есть информация о службе такси, ссылка для установки приложения и кнопка для онлайн-заказа. Там клиенту предложат ввести номер телефона, адрес подачи и адрес следования. После этого пассажиру придет push-уведомление об СМС с данными заказа.
Этот способ заказа поможет привлечь новых клиентов и побудит их скачать приложение, чтобы пользоваться услугами вашей службы такси постоянно и в удобном формате.
Компания может привязать приложение в социальной сети «ВКонтакте» к официальной группе службы такси. Это привлечет пользователей, которые перейдут по рекламе — они смогут сразу воспользоваться вашими услугами, не переходя на сторонние ресурсы.
Увеличить количество заказов также поможет бот такси в мессенджере Telegram. Этот способ подойдет клиентам, которые не любят скачивать приложения, хотят сохранить конфиденциальность данных или плохо владеют современными технологиями.
Чтобы заказать такси через бот, достаточно отправить несколько сообщений в мессенджере. В ответ клиенту придет информация о поездке — в том числе ее стоимость. Этот инструмент поможет компании обрабатывать неограниченное количество заказов в минуту и не тратить средства на дополнительных диспетчеров.
Оставьте заявку и наши специалисты подскажут, какие инструменты будут наиболее эффективными в вашей службе
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.