Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба. |
В первую очередь бонусы работают на удержание клиентов и мотивируют их заказывать ваше такси как можно чаще. Работает принцип «ты — мне, я — тебе», то есть клиент должен сделать заказ через приложение, а за это получает скидку или бонусы, которые может потратить в счет оплаты следующей поездки. Таким образом, клиенты становятся постоянными, так как желание сэкономить с помощью бонусов каждый раз определяет их выбор в пользу вашей службы. Случайный клиент может стать постоянным без особых усилий и стабильно приносить прибыль службе.
Бонусы помогают экономить на привлечении новых клиентов и грамотно работать с вашей клиентской базой. Вы сами выбираете как именно поощрять клиента за заказ в приложении: начисляете фиксированную сумму или процент от стоимости заказа, дарите бонусы за первую поездку, или, например, за каждую пятую. Сценариев может быть много.
Примеры действий клиента, за которые вы можете его поощрять бонусами мы привели в статье «Бонусы пассажирам. Новый способ привлечения и удержания клиентов». Здесь же мы наглядно разберем как именно настроить бонусы, в зависимости от вашего сценария. В качестве примеров возьмем самые простые и распространенные сценарии:
Пример 1. Вы хотите начислять 10 бонусов за каждый заказ, сделанный в приложении.
Чтобы настроить такой бонус, необходимо выполнить следующие действия:
1. Включаем возможность работы с бонусами в настройках Такси-Мастер, в справочнике «Группы клиентов»:
2. В справочнике «Правила расчетов с клиентами» настраиваем правило по способу создания заказа — за каждый заказ с приложения 10 бонусов;
3. Применяем правило на необходимых группах клиентов, в справочнике «Группы клиентов».
Пример 2. Вы дарите клиенту 100 бонусов за каждую пятую поездку, которую он заказал в приложении. Очередность поездки может быть любой, мы приводим пятую в качестве примера. Это правило может распространяться на все источники заказа.
Для того чтобы настроить такой бонус, необходимо выполнить следующие действия:
1. Включаем возможность работы с бонусами в настройках Такси-Мастер, в справочнике «Группы клиентов» (см. Пример 1);
2. В справочнике «Правила расчетов с клиентами» настраиваем правило по регулярности заказа — начисление 100 бонусов за каждый пятый заказ:
3. Применяем правило на необходимых группах клиентов, в справочнике «Группы клиентов» (см. Пример 1).
Пример 3. Вы хотите поощрять клиента за дорогие заказы и подарить скидку 5% от суммы поездки свыше 200 рублей.
Для того, чтобы настроить такую скидку, необходимо выполнить следующие действия:
1. Включаем возможность работы с бонусами в настройках Такси-Мастер, в справочнике «Группы клиентов» (см. Пример 1);
2. В справочнике «Правила расчетов с клиентами» настраиваем правило по сумме заказа — скидка 5% при сумме заказа 200 рублей и выше:
3. Применяем правило на необходимых группах клиентов, в справочнике «Группы клиентов» (см. Пример 1).
Пример 4. Можно сделать фиксированную скидку или в процентном соотношении от суммы заказа. Есть еще несколько вариантов настроек скидки:
В нашем примере приводим такие варианты скидки:
1. скидка на первый заказ 20%;Готовые варианты скриптов по настройке бонусов есть на нашем сайте script.taximaster.ru. Если вы не нашли подходящий вам вариант, то вы можете заказать его у нас, обратившись в техническую поддержку.
По умолчанию программа Такси-Мастер автоматически компенсирует водителям заказы с бонусами. Поэтому ваши водители могут спокойно брать такие заказы. Если водитель выполняет заказ с бонусом, то тем самым он повышает свой приоритет. Увеличивается шанс того, что другие заказы придут данному водителю быстрее, чем остальным. Это работает в том случае, если у водителей настроены динамические приоритеты по соответствующим критериям.
Можно настроить так, что заказы с бонусами не будут компенсироваться водителям. Но в этом случае водители не будут брать такие заказы, так как они демотивируют.
Чем больше клиентов знают о вашем приложении, тем больше клиентов его скачивают и будут пользоваться бонусами. Отсюда вытекает вывод: недостаточно просто ввести бонусную систему, необходимо делать это в комплексе с продвижением приложения.
Продвигая приложение в интернете, вы можете отслеживать эффективность рекламы такси и показывать ее только той аудитории, которая будет заинтересована в вашем продукте. Способов продвижения очень много: рекламные посты в соцсетях, реклама в поисковиках, конкурсы по репостам и другие. Специалисты мобильного продвижения Такси-Мастер выяснят ваши сильные стороны и помогут настроить рекламу грамотно.
С помощью рекламы приложения вы повышаете количество его установок, а значит будет отдача от введения бонусной системы. Также в самом приложении вы можете бесплатно информировать клиентов о бонусной системе и показывать им рекламу.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.