Руководитель службы такси может использовать мобильное приложение на базе Taxophone как платформу для размещения партнерской рекламы. Узнайте, как с помощью партнерской рекламы продвигать службу такси и получать дополнительную прибыль. |
Партнерская реклама ― это инструмент, который позволяет размещать в мобильном приложении для заказа такси ссылки на компанию партнера. Партнером может выступать любая компания: доставка еды, цветы, бары, клубы и др. В ответ служба такси рекламируется у партнера или получает деньги.
Служба такси размещает в своем приложении ссылки на компанию партнера |
Клиенты, которых заинтересовала реклама в приложении такси, переходят на сайт партнера для совершения покупки |
|
|
На экране заказа такси можно добавить рекламную карточку как один из тарифов службы. Внутри этого тарифа приложение покажет пользователю экран-визитку с кратким описанием и контактами партнера. Или пользователь может открыть сайт внутри приложения
В первом случае клиент видит карточку партнера с кнопкой перехода на сайт
|
Во втором ― сразу открывается сайт партнера
|
Есть два способа размещения рекламы за деньги: оплата показа карточки компании и оплата перехода на сайт. В том и в другом случае можно отслеживать количество просмотров с помощью Яндекс.Метрики. Назначьте цену за каждый просмотр и получайте прибыль.
В этом случае компания не получает дополнительной прибыли, но бесплатно рекламируется у партнера. Реклама может располагаться на сайте, на двери заведения, на меню и т. д. Такую партнерскую рекламу выбрал один из наших клиентов ― служба такси Жулдыз.
|
Муратбаев Асылбек Рысбердиевич, системный администратор службы такси «Жулдыз», г. Кызылорда:
«В сентябре 2020 г. наш менеджер Такси-Мастер предложил запустить в мобильном приложении партнерскую рекламу. Это стало нашей фишкой, отличительной чертой. Больше ни у одной службы такси в городе нет подобного. Когда новая фирма выбирает службу такси для доставки, у нас есть дополнительное преимущество». |
Руководитель компании провел мониторинг, посмотрел с какими фирмами заключен договор о доставке и предложил разместить рекламу в приложении. В ответ эти компании рекламируют службу такси у себя.
Как реализована партнерская реклама в службе такси Жулдыз
В этом случае руководитель не ищет партнеров, а рекламирует свой второй бизнес в приложении для заказа такси. Например, автомойку, службу эвакуаторов, грузотакси, курьерскую доставку.
Пример рекламы второго бизнеса — автомойки
Партнерская реклама доступна в приложении Taxophone уже сейчас. Клиенты могут быстро находить рекламу партнера благодаря дружелюбному и лаконичному интерфейсу. Новые инструменты позволяют сегментировать клиентов и отправлять уникальные предложения от службы такси и партнеров. С помощью баллов можно мотивировать клиентов чаще пользоваться приложением, увеличивая таким образом и количество просмотров рекламы.
Скачайте демо-версию приложения Таксофон и попробуйте партнерскую рекламу.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.